Черлакский муниципальный район
Портал Правительства Омской области

Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Омской области
Омская кадастровая палата подвела итоги работы с обращениями граждан за второй квартал 2019 года

Омская кадастровая палата подвела итоги работы с обращениями граждан за второй квартал 2019 года

Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Омской области

Чаще всего жители региона обращались по вопросам, связанным с внесением изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и уточнения кадастровой стоимости объектов недвижимости. 
Начальник административного отдела филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области Оксана Коняшина отметила динамику по небольшому увеличению количества письменных обращений от граждан. С апреля по июнь в Кадастровую палату их поступило 90, в том числе:
- почтовым отправлением, нарочным (лично) – 73 обращения;
- c личного приема у должностного лица – 6 обращений; 
- по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта rosreestr.ru, kadastr.ru, электронной почты) – 11 обращений.
За отчетный период работниками Учреждения рассмотрено 81 обращение (c учетом обращений, поступивших в первом квартале 2019 года). Всем заявителям направлен ответ по существу содержащегося в обращении вопроса.
Тематика рассмотренных обращений различна. Граждане консультировались по вопросам предоставления информации из ЕГРН (19 обращений), исправления реестровых/технических ошибок в записях ЕГРН (23 обращения), осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (2 обращения), установления границ, кадастровой деятельности (1 обращение), оценки объектов недвижимости                    (1 обращение). Однако наибольшее количество обращений (35) было по вопросам внесения изменений в сведения ЕГРН, касающихся адреса и площади объекта капитального строительства, уточнения кадастровой стоимости объектов недвижимости. 
Восемь обращений перенаправлены на рассмотрение по принадлежности в соответствующий орган исполнительной власти. Повторные обращения граждан отсутствуют. За отчетный период в Омскую кадастровую палату обоснованных жалоб не поступало. 
Количество граждан, обратившихся на личный прием к должностным лицам во втором квартале, сократилось. С апреля по июнь работники Учреждения приняли 419 человек. На приеме у руководства побывало 5 граждан, начальники структурных подразделений и их заместители проконсультировали  414 человек.   
В целях информирования граждан о возможности получения государственных услуг Росреестра, Учреждение размещает новости, написанные в доступной и понятной форме, в средствах массовой информации, на подсайте (kadastr.ru), в социальных сетях. 
Кроме того, при возникновении вопросов жители Омской области могут позвонить по телефонам «горячих линий», либо придти на личный прием к руководству или начальникам (заместителям начальника) структурных подразделений Кадастровой палаты.


05.08.2019 15:04

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter