Черлакский муниципальный район
Портал Правительства Омской области

Омская кадастровая палата подвела итоги работы с обращениями граждан в третьем квартале

В третьем квартале 2018 года в Кадастровую палату поступило 131 письменное обращение от граждан. Это на 29,7% больше по сравнению с показателями второго квартала (101 письменное обращение).

В отчетный период работниками Учреждения рассмотрено 115 обращений, касающихся государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). В частности, поступило пять обращений по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Во втором квартале их было шесть. Рассмотрено 16 обращений, касающихся исправления реестровых/технических ошибок в записях ЕГРН. По сравнению с предыдущим отчетным периодом этот показатель увеличился вдвое – с апреля по июнь поступило восемь подобных обращений. По вопросам предоставления информации из ЕГРН рассмотрено 67 обращений, во втором квартале – 47. Что касается обращений граждан по иным вопросам, то, по сравнению с предыдущим отчетным периодом, этот показатель остался практически на прежнем уровне – 27 (во втором квартале - 26 обращений).
По вопросам организации работы при предоставлении государственных услуг с июля по сентябрь обращений не поступало. Во втором квартале зафиксировано одно обращение.
Всем заявителям направлен ответ по существу содержащихся в обращениях вопросов. Шесть обращений перенаправлены на рассмотрение по принадлежности в соответствующий орган исполнительной власти. Повторные обращения в отчетном и предыдущем периодах отсутствуют. В третьем квартале в Омскую кадастровую палату обоснованных жалоб не поступало. 
Как рассказала начальник административного отдела филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области Оксана Коняшина, в третьем квартале отмечена положительная динамика по снижению количества граждан, обратившихся на личный прием. С июля по сентябрь работники Учреждения приняли 569 человек - на 93 меньше, чем в предыдущем отчетном периоде (662 человека). На личном приеме у руководства побывало 16 человек (во втором квартале - четыре), у начальников структурных подразделений и их заместителей  – 553 (во втором квартале - 658 граждан).
Каждое заявление, поступившее от граждан и юридических лиц, ставится на контроль. Чтобы объяснить участникам омского рынка недвижимости нововведения в законодательстве, Кадастровая палата проводит семинары, консультационные дни и ведет ежедневные консультации граждан по профильным «Горячим линиям».


30.10.2018 08:54

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter