Черлакский муниципальный район
Портал Правительства Омской области

Список МО > Администрация Черлакского муниципального района > Администрация Черлакского муниципального района > организационная структура

Комитет по организационно-кадровой работе и информационному обеспечению

Скрябиков Александр Альфредович – председатель комитета по организационно кадровой работе и информационному обеспечению тел. 8(38153) 2-13-64

 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

2.1. Организационно-кадровое, информационно-аналитическое, документационное обеспечение управленческой деятельности Главы Черлакского муниципального района, Администрации Черлакского муниципального района (далее – администрация).
2.2. Обеспечение взаимодействия Администрации с поселениями Черлакского муниципального района, населением, общественными объединениями и организациями в пределах своей компетенции.
2.3. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Администрации по вопросам муниципальной службы и кадровой политики, обеспечение контроля за соблюдением законодательства о муниципальной службе.
2.4. Организация методической помощи органам местного самоуправления поселений Черлакского муниципального района в организации муниципальной службы.
2.5. Изучение и обобщение практики организации деятельности органов местного самоуправления поселений Черлакского муниципального района, оказание им методической и практической помощи в совершенствовании организационно-кадровой работы, документооборота.
2.6. Планирование работы Администрации, анализ и контроль за его выполнением.
2.7. Реализация информационной политики и информационных технологий Администрации.
2.8. Организация работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, личного приема граждан.
2.9. Организация проведения совещаний, заседаний коллегиальных органов и других мероприятий, проводимых Главой Администрации муниципального района.
2.10. Осуществление контроля за исполнением решений и поручений Главы Администрации муниципального района.

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

3.1. Обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих, участие в проведении аттестации, подготовка к утверждению графика аттестации муниципальных служащих и документов для проведения аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих.
3.2. Обеспечение в установленном порядке формирования и ведение реестра муниципальных служащих Администрации, внесение в него необходимых изменений, организация сбора и обобщение реестров муниципальных служащих Администрации.
3.3. Подготовка проектов правовых актов Администрации по вопросам прохождения муниципальной службы и трудовым отношениям с работниками, осуществляющими техническое обеспечение, и рабочими, занятыми обслуживанием Администрации.
3.4. Подготовка и заключение трудовых договоров с муниципальными служащими и с работниками, осуществляющими техническое обеспечение деятельности Администрации.
3.5. Обеспечение ведения личных дел, трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности, установление стажа муниципальной службы, составление графика отпусков, оформление и продление медицинских полисов.
3.6. Подготовка проектов муниципальных правовых актов, связанных с назначением на должность, заключением, изменением или прекращением трудового договора с руководителями муниципальных предприятий и учреждений, муниципальных унитарных предприятий.
3.7. Решение иных вопросов кадровой службы, в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
3.8. Организация в установленном порядке проверки достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу.
3.9. Контроль за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством о муниципальной службе.
3.10. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Администрации.
3.11. Организация приема, регистрации и обработки обращений граждан, доставляемых средствами почтовой, фельдъегерской,  факсимильной связи, электронной почтой, юридическими и физическими лицами, организация личного приема граждан Главой муниципального района и его заместителями. 
3.12. Подготовка и передача поступивших обращений граждан на рассмотрение главе района, передача рассмотренных документов, обращений граждан по назначению исполнителям. Организация контроля за сроками рассмотрения обращений граждан.
3.13. Ведение аналитической и статистической работы по обращениям граждан, представление информации о работе с контрольными документами и обращениями граждан Главе муниципального района.
3.14. Ведение журнала исходящих документов Администрации и рассылка непосредственным исполнителям в соответствии с реестром рассылки.
3.15. Организация работы приемных Главы и    заместителей Главы Администрации, ведение телефонных переговоров, прием и учет телефонограмм, документов полученных по каналам факсимильной связи, конвертирование отправляемых документов.
3.16. Подготовка на основании предложений заместителей Главы муниципального района, руководителей структурных подразделений Администрации, заинтересованных служб плана работы Администрации, организация контроля за его выполнением.
3.17. Подготовка справочных, информационно-¬аналитических и иных материалов по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.18. Подготовка и проведение совещаний при Главе муниципального района с участием глав поселений муниципального района, руководителей структурных подразделений Администрации, районных служб, территориальных органов государственной власти.
3.19. Организация проведения семинаров для глав и специалистов администраций поселений на основании предложений руководителей структурных подразделений Администрации, глав поселений муниципального района.
3.20. Осуществление контроля за сроками исполнения распорядительных, правовых актов муниципального района, области, поручений Главы муниципального района.
3.21. Оказание помощи и содействия избирательным комиссиям всех уровней по подготовке и проведению выборов в органы местного самоуправления, органов государственной власти, референдумов на территории Черлакского муниципального района Омской области.
3.22. Подготовка планов профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих Администрации.
3.23. Обеспечение опубликования (обнародования) нормативных правовых актов органов местного самоуправления Черлакского муниципального района в средствах массовой информации и их размещение на официальном сайте Администрации в справочно-информационной сети «Интернет».
3.24. Обеспечение, совместно с руководителями структурных подразделений Администрации, выполнения всеми сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка Администрации.
3.25. Обеспечение деятельности и организация делопроизводства в соответствии с действующим законодательством комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Черлакского муниципального района Омской области.
3.26. Обеспечение деятельности и организация делопроизводства Совета Черлакского муниципального района Омской области, подготовка и редактирование проектов решений Совета муниципального района.
3.27. Функции по организации единой системы делопроизводства и документооборота на основании инструкции по делопроизводству в Администрации, системы контроля над исполнением служебной документации в соответствии с функциями общего отдела комитета, определенными в приложении № 1 к настоящему Положению.
3.28. Функции по информационному, программному обеспечению Администрации, эксплуатации и ремонту программно-технических комплексов, обеспечения информационной безопасности в соответствии с функциями отдела информационного и программного обеспечения комитета, определенными в приложении № 2 к настоящему Положению.
3.29. Осуществление иных функций в соответствии с федеральным, областным законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления Черлакского муниципального района.

версия для печати