Черлакский муниципальный район
Портал Правительства Омской области

Список МО > Администрация Черлакского муниципального района > Администрация Черлакского муниципального района > организационная структура

Отделе по бухгалтерскому учету и отчетности

Начальник отдела Валентина Анатольевна Тиль

р.п. Черлак, ул. Победы, 11, каб. 17, тел. (8-38153-2-15-02)

Основные задачи

1.1. Формирование полной, достоверной и своевременной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности администрации Черлакского муниципального района, об исполнении бюджета администрации Черлакского муниципального района.
1.2. Обеспечение контроля за рациональным, экономным использованием материальных и финансовых ресурсов, своевременного предупреждения негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности, выявление и мобилизации внутренних резервов.
1.3. Организация систематического контроля за ходом исполнения смет расходов, состояние расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранность денежных средств и материальных ценностей.

Основные функции

2.1. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях от 30.12.2008 года № 148н.
2.2. Современное и правильное оформление первичных учетных документов и законность совершаемых операций.
2.3. Контроль за правильным и законным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам, сохранностью денежных средств и материальных ценностей.
2.4. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы.
2.5. Контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей.
2.6. Проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.
2.7. Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
2.8. Широкое применение современных средств автоматизации при выполнении учетно-вычислительных работ.
2.9. Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности.
2.10. Составление смет доходов и расходов и расчетов.
2.11. Ведение нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции бухгалтерских служб.
2.12. Хранение документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
 

версия для печати