Черлакский муниципальный район
Портал Правительства Омской области

Список МО > Администрация Черлакского муниципального района > Администрация Черлакского муниципального района > Нормотворческая деятельность > Муниципальные правовые акты

РЕШЕНИЕ № 81 от 20 декабря 2012 года р.п. Черлак, Омской области

Совет Черлакского муниципального района О районном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (второе чтение)

Совет Черлакского муниципального района
РЕШЕНИЕ

20 декабря 2012 года № 81
р.п. Черлак, Омской области

О районном бюджете на 2013 год
и на плановый период 2014 и 2015 годов (второе чтение)

Рассмотрев вопрос об утверждении районного бюджета Черлакского муниципального района Омской области (далее − районный бюджет) на 2013год и плановый период 2014 и 2015 годов во втором чтении,

СОВЕТ Черлакского муниципального района, РЕШИЛ:

Статья 1. Основные характеристики районного бюджета
1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2013 год:
1) общий объем доходов районного бюджета в сумме 426665291,55 рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета в сумме 424002914,55 рублей;
3) профицит районного бюджета в размере 2662377 рублей.

2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на плановый период 2014 и 2015 годов:
1) общий объем доходов районного бюджета на 2014 год в сумме 432414730,53 рублей и на 2015 год в сумме 449306481,36 рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета на 2014 год в сумме 430858980,53 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 10800000 рублей, и на 2015 год в сумме 449306481,36 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 22500000 рублей;
3) профицит районного бюджета на 2014 год в размере 1555750 рублей, дефицит (профицит) районного бюджета на 2015 годы равный нулю.

Статья 2. Администрирование доходов районного бюджета

1. Доходы районного бюджета в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов формируются за счет:
1) доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
2) неналоговых доходов, в том числе части прибыли муниципальных унитарных предприятий Черлакского района, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, зачисляемой в районный бюджет в размере 30 процентов;
3) безвозмездных поступлений.
2. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов районного бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов районного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 1 к настоящему решению.
3. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Омской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению.
4. Утвердить прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 3 к настоящему решению.
5. Утвердить безвозмездные поступления в районный бюджет на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению.

Статья 3. Бюджетные ассигнования районного бюджета

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований районного бюджета, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2013 год в сумме 21369441 рублей, на 2014 год в сумме 22557199 рублей и на 2015 год в сумме 22983166 рублей.
2. Утвердить:
1) распределение бюджетных ассигнований районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 5 к настоящему решению;
2) распределение бюджетных ассигнований районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению;
3) распределение бюджетных ассигнований районного бюджета на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 9 к настоящему решению.
3. Создать в районном бюджете резервный фонд администрации Черлакского муниципального района на 2013 год в размере 600000 рублей, на 2014 год в размере 600000 рублей и на 2015 год в размере 600000 рублей.
Использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Черлакского муниципального района осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации Черлакского муниципального района № 95-п от 30 марта 2012 года «О создании и использовании резервного фонда администрации Черлакского муниципального района».
4. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются соответствующими главными распорядителями средств районного бюджета в случаях и порядке, которые установлены администрацией Черлакского муниципального района, в сферах:
1) сельское хозяйство;
2) жилищно-коммунальное хозяйство;
3) малое и среднее предпринимательство.
5. Установить, что в районном бюджете предусматриваются субсидии некоммерческим организациям.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Черлакского района устанавливается администрацией Черлакского муниципального района.
Порядок определения объема и предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, устанавливается администрацией Черлакского муниципального района.
6. Установить, что в случае сокращения в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов поступлений доходов в районный бюджет расходами районного бюджета, подлежащими финансированию в полном объеме в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов на эти цели, являются:
1) оплата труда;
2) начисления на оплату труда;
3) оплата коммунальных услуг.

Статья 4. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений

1. Не допускается увеличение в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов численности муниципальных служащих Черлакского муниципального района, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий органов местного самоуправления Черлакского муниципального района, обусловленных изменением законодательства.
2. Увеличение численности работников муниципальных учреждений возможно в случаях:
1) передачи им функций, осуществлявшихся органами местного самоуправления Черлакского муниципального района, путем сокращения численности муниципальных служащих;
2) создания муниципальных учреждений в целях обеспечения осуществления отдельных полномочий, переданных муниципальным районам Омской области в соответствии с законодательством;
3) увеличения объема муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями.

Статья 5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности осуществляются в соответствии с порядком отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности утвержденным постановлением администрации Черлакского муниципального района № 380-п от 31 декабря 2009 года «О порядке отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в районном бюджете и сводной бюджетной росписи».

Статья 6. Межбюджетные трансферты

1. Утвердить:
1) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2013 году в сумме 282943891,55 рублей, в 2014 году в сумме 280245430,53 рублей и в 2015 году в сумме 283076317,36 рублей;
2) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в 2013 году в сумме 23898878 рублей, в 2014 году в сумме 25569382 рубля и в 2015 году в сумме 27256693рубля.
2. Утвердить объем районного фонда финансовой поддержки поселений на 2013 год в сумме 18553678 рублей, на 2014 год в сумме 20389682 рубля и на 2015 год в сумме 22230893 рубля.
Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению.
3. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на 2013 год в сумме 5345200 рублей, на 2014 год в сумме 5179700 рублей и на 2015 год в сумме 5025800 рублей.
Установить, что иные межбюджетные трансферты предоставляются на:
1) поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (в форме дотаций);
2) на поддержку муниципальной пожарной охраны;
3) на ремонт наружных канализационных систем многоквартирных жилых домов;
4) на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения:
- на выполнение полномочий по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства;
- на создание условий для развития сельскохозяйственного производства;
- на организацию утилизации и переработку бытовых отходов.
4. Утвердить случаи и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 14 к настоящему решению.
5. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в 2013 году и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению.
6. Не использованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученные поселениями Черлакского муниципального района Омской области из районного бюджета, подлежат возврату в районный бюджет в течение первых пяти рабочих дней 2013 года (за исключением остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по которым главными распорядителями средств районного бюджета приняты решения об их использовании в очередном финансовом году на те же цели).

Статья 7. Управление муниципальным долгом Черлакского муниципального района

1. Установить:
1) предельный объем муниципального долга на 2013 год в размере 22834140,00 рублей, на 2014 год в размере 23885610,24 рублей и на 2015 год в размере 25494616,40 рублей;
2) верхний предел муниципального долга Черлакского муниципального района на 1 января 2014 года в размере 3055750 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – равный нулю, на 1 января 2015 года в размере равный нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0 рублей, и на 1 января 2016 года в размере равный нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0 рублей;
3) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Черлакского муниципального района на 2013 год в размере 37630350,68 рублей, на 2014 год в сумме 37119935,52 рублей и на 2015 год в сумме 39504380,37 рублей;
4) объем расходов на обслуживание муниципального долга Черлакского муниципального района в 2013 году в сумме 490000 рублей, в 2014 году в сумме 46000 рублей и в 2015 году в сумме 0 рублей.
2. Утвердить:
1) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета и закрепляемые за ними коды классификации источников финансирования дефицита районного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 10 к настоящему решению;
2) источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 11 к настоящему решению;
3) программу муниципальных внутренних заимствований Черлакского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 12 к настоящему решению;
3. Муниципальные гарантии Черлакского муниципального района в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов не предоставляются.

Статья 8. Особенности погашения просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств районного бюджета

В целях эффективного использования бюджетных средств установить, что главные распорядители средств районного бюджета осуществляют погашение просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2013 года, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре расходов районного бюджета на 2013 год, при условии недопущения образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам в 2013 году.

Статья 9. Авансирование расходных обязательств получателей средств районного бюджета

1. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 100 процентов суммы по договорам (муниципальным контрактам):
1) предоставления услуг связи;
2) приобретение строительных материалов;
3) приобретение продуктов питания;
4) приобретение печатных изданий;
5) обучение на курсах повышения квалификации;
6) приобретение горюче-смазочных материалов;
7) приобретение железнодорожных и авиа-билетов;
8) обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
9) приобретение учебного и медицинского оборудования, медикаментов;
10) оказание услуг по организации концертов, гастролей, выступлений творческих коллективов и исполнителей;
11) проведение экспертизы проектной документации;
12) оказании услуг информационных технологий;
13) обслуживание оргтехники, ремонт автомобилей;
2. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов сумм по договорам (муниципальным контрактам), предусмотренным на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством, – по остальным договорам (муниципальным контрактам).
3. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров вправе предусматривать авансовые платежи в любом размере:
- по договорам (муниципальным контрактам), заключенным на сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в рамках одного договора (муниципального контракта), если иное не установлено законодательством.

Статья 10. Особенности обслуживания лицевых счетов получателей средств районного бюджета

Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств районного бюджета, отражаются на лицевых счетах, открытых им в органе Федерального казначейства в соответствии с заключенным Соглашением об осуществлении органом Федерального казначейства в установленном Федеральным казначейством порядке отдельных функций по исполнению местного бюджета в условиях кассового обслуживания им исполнения бюджета, заключенным с администрацией Черлакского муниципального района.

Статья 11. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года.

Статья 12. Опубликование настоящего решения
Опубликовать настоящее решение в Муниципальном вестнике Черлакского муниципального района.

 

Глава муниципального района В.Г. Яцковский

Приложение

версия для печати